
Аланья активно меняет свой имидж и превращается в круглогодичный центр туризма и культуры. Новая стратегия развития основана на спорте, фестивалях и международных мероприятиях. Город больше не воспринимается как «бюджетное направление» — теперь это бренд, привлекающий внимание круглый год.
Уже сейчас стратегия реализуется через крупные события, такие как Volleyball World Beach Pro Tour в районе Оба. В 2024 году город получил статус «Спортивной столицы Средиземноморья», организовав более 100 мероприятий за год.
С каждым годом снижается сезонность, и все больше иностранцев выбирают Аланью для постоянного проживания или зимовки. Сегодня около 10% постоянных жителей курорта — это иностранцы. Город предлагает комфортную среду, развитую инфраструктуру и стабильный рост — отличная основа для выгодных инвестиций в недвижимость.